Roomster являет собой пример симбиоза Fabia и Octavia. Все бы ничего если технические решения не подкреплялись стилистическими новациями в облике авто. Впрочем, "изюминка" отнюдь не в дизайне как таковом, а в абсолютно не ординарной концепции построения автомобиля. Его конструкция сокрушает общепринятые представления о компоновке подобных машин. Мы привыкли видеть пассажирский компактвэн цельным, в крайнем случае, логически разделенным передней стойкой на моторный отсек и собственно сам салон. Однако чехи рискнули и дерзко провели пограничную линию не где-нибудь, а ровно посередине салона, превратив автомобиль в некий гибрид пассажирского "однообъемника" и прогрузового "каблука". Не забыли чехи о стилистике салона, предложив покупателям несколько вариантов решения интерьера. Оборудован отлично спрофилированными передними креслами с не характерной для подобных машин "легковой" посадкой. Roomster Scout, в зависимости от комплектации, оснащается одним из трех силовых агрегатов: 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,4л или 1,6л либо 1,9-литровым турбодизелем, моторы работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, кроме того, 1,6-литровый движок может быть агрегатирован с 6-ступенчатым Tiptonic.